Продвижение в Инстаграм* – правила действенного массфолловинга
Оформление и описание профиля
Чтобы эффект от массфолловинга был максимально положительным, необходимо подготовить собственный блог в Instagram* к активному продвижению. Так, например, из описания профиля человек, внимание которого привлекла ваша подписка, должен понять:
- Кем вы являетесь?
- Что вы ему можете предложить?
- Чем вы лучше конкурента?
Так посредством фотографии и небольшого, но максимально емкого описания вы можете произвести хорошее впечатление на пользователя и он обязательно подпишется.
Чтобы красиво представить продвигаемый профиль своей целевой аудитории, необходимо сделать его опрятным и оформить в едином стиле. Для оформления инстаграм*-аккаунта применяются специальные сервисы оформления. Сервисы предоставляю собой графические и видеоредакторы, а также наборы готовых шаблонов, изменив которые под себя, можно добиться желаемого дизайна оформления профиля.
Наполнение профиля
Прежде чем использовать массфолловинг, необходимо наполнить ваш профиль интересным контентом. Если у вас нет хотя бы 30 постов и сториз, то вряд ли стоит начинать продвигать профиль Instagram* посредством массфолловинга.
Кроме этого, посредством опубликованного контента должна быть раскрыта концепция блога, его тематика, определенный стиль. В постах нужно писать ясно, четко, своими словами избегая официальных, сухих выражений.
Следует взять за правило регулярно заниматься публикацией постов, чтобы подписавшиеся пользователи видели вашу активность. Для того чтобы контент в Инстаграм*-аккаунте выходил без пауз и задержек, стоит рассмотреть инструменты автоматизации - планировщики постов.
Сервисы отложенного постинга - решают задачу своевременного размещения контента в ленте Инстаграма*, реализуют разработанный контент-план, а также помогут определиться с рекомендуемым временем выхода публикаций, при помощи встроенной аналитики.
Сервисы для отложенного постинга со встроенной аналитикой
Выбор целевой аудитории и запуск массфолловинга
Используя автоматические системы массфолловинга, не нужно подписываться на всех подряд, впустую расходуя лимиты. Необходимо применять фильтры для поиска своей целевой аудитории, чтобы указать системе на кого мы хотим видеть в числе своих подписчиков.
Рекомендуется в первую очередь начать подписываться на людей, являющихся частью аудитории ваших прямых конкурентов, которые уже достигли определенного успеха.
Настраивая фильтры, указывайте стоп-слова. Большинство современных систем автоматического массфолловинга дают возможность это сделать и отсеять тех, кто по тем или иным причинам не вам не подходит. В этом случае программа не будет подписываться на профили, где используются указанные вами слова.
Чтобы получить большую отдачу от массфолловинга, необходимо усилить его эффект, поставив несколько лайков на посты блогера, в этом случае шанс его подписки на вас значительно увеличится.
Для более точного попадания в ЦА массфолловингом рекомендуется подготовить список людей, кого нужно подписать на продвигаемый профиль. Существуют специальные программы парсеры для Инстаграм*, которые позволяют собрать id пользователей Инстаграма* по точным параметрам, например, пол, возраст, ГЕО.
Аналитика продвижения
После запуска процедуры массфолловинга, со второго дня следует начать анализ эффективности продвижения. Главным показателем будет процент взаимных подписок. Если % подписавшихся в ответ от 5 и больше значит настройки верны и следует продолжать процедуру, в противном случае процесс останавливают для перенастройки фильтров ЦА.
Чтобы четко представлять кто является целевой аудиторией продвигаемого аккаунта, следует проанализировать аккаунты конкурентов сервисами аналитики. Это даст понимание того, что именно "цепляет" людей в данной теме, какой формат контента потребляют люди данного сегмента.
Не стоит сразу же отписываться на не подписавшихся на вас пользователей сети Instagram*. Необходимо дать людям время на раздумье, тем более что далеко не каждый пользователь заходит в Instagram* по несколько раз в день.
Прежде чем отписаться, нужно подождать 1-2 суток. Также не стоит иметь более чем 1 тысячу подписок на контент других блогеров. Большое количество подписок вызывает подозрение не только у самой соцсети, но и у ваших потенциальных подписчиков.
Настройте автоматическую систему массфолловинга, исходя из ограничений по лайкам и подпискам, имеющимся в социальной сети.
Приведенные выше рекомендации позволят вам повысить эффективность продвижения в Instagram*.
Статьи по теме: