7 мифов о продвижении и работе в Инстаграм
Первый миф – накрутка подписчиков в Инстаграм не опасна, и даже необходима
Некоторые ошибочно считают, что если их аккаунт пустой, то никто не подпишется на них, а если накрутить несколько сотен или тысяч подписчиков, то она будет выглядеть более престижной.
На самом деле если вы будете публиковать качественный контент, то не зависимо от того сколько у вас подписчиков, люди все равно будут подписываться на вас.
Если хотите хорошо знать потребности своей целевой аудитории, попросите подписчиков присылать вам анонимные вопросы, так вы будите знать что интересует ваших последователей и получите множество инсайтов по созданию контент–плана.
Осуществляя накрутку, вы привлечете лишь ботов, которые не будут проявлять активность. Эти подписчики не принесут вам прибыли от рекламы, а также не купят товары, которые вы продвигаете. Также есть вероятность, что накрутка может привести к блокировке вашего аккаунта.
Если всё же накрутка по каким-либо причинам необходима и вы как владелец аккаунта или ваш клиент, захочет это сделать. То следует осуществить накрутку не ботов, а живых людей чей заработок составляет подписка на другие аккаунты. Сервис Likeinsta позволяет за не большую плату пригласить к себе в аккаунт довольно качественных подписчиков.
Второй миф – если писать спам под постами известных блогеров в Инстаграм, то можно привлечь к себе внимание
Это большое заблуждение, так как спам в комментариях раздражает всех пользователей социальной сети. Этим можно вызвать только отрицательную реакцию людей к своей компании или бренду.
Третий миф – гивы дают большой приток подписчиков
Безусловно, это так, но есть и обратная сторона, о которой часто не упоминается. Действительно участие в гивах позволяет привлекать большое количество новой аудитории за короткий промежуток времени. Однако никто не говорит о том, каким будет после проведения розыгрыша процент отписок.
К сожалению это закономерность как гивов, так и любых других конкурсов. После их проведения от вас могут отписаться до 80% подписчиков.
Чаще всего люди подписываются лишь для того чтобы выполнить условия для выигрыша. Однако после того как гив проходит, они отписываются, так как сам продукт или компания их не интересует.
Те же подписчики, которые остались, часто являются нецелевой аудиторией. Поэтому вместо того чтобы организовывать гивы, лучше потратить эти деньги на более эффективные методы продвижения, например геймификацию.
Четвертый миф – нужно постить как можно чаще
Это применимо в том случае, если у вас личная страница, или вы уже достигли популярности, и чтобы порадовать своих фанатов часто публикуете посты.
Если же у вас коммерческая страница, то нет необходимости размещать контент часто. В данном случае достаточно нескольких постов в неделю, однако они должны быть грамотно подобраны.
Скорость публикаций должна зависеть от того насколько быстро у вас получается делать качественный контент.
Чтобы экономить время на публикацию контента и сохранить регулярность, используйте сервисы отложенного постинга в Инстаграм.
Планировщики контента умеют не только публиковать посты и строго по расписанию, но и определять лучшее время для публикации, основываясь на статистических данных прошлых постов.
Автопостинг экономит до 40% времени на ведения Инстаграм аккаунта.
Пятый миф – обойтись можно и без рекламы.
Реклама - это основной метод продвижения.. Бесплатными методам вы не сможете раскрутить свою страницу. Так или иначе, вам придется прибегать к запрещенным методам продвижения, за которые вашу страницу могут заблокировать. Особенно важно делать рекламу на первых стадиях развития, так как в дальнейшем вы уже сможете продвигаться за счет активности аудитории.
Шестой миф – блогеры могут рекламировать что угодно, главное им за это заплатить
Если это блогеры с хорошей репутацией, то они никогда не будут рекламировать некачественный или запрещенный продукт. Те же, кому все равно, что рекламировать, скорее всего, не имеют хорошего контакта со своей аудиторией. А, следовательно, заказывать рекламу у блогера, аудитория которого не лояльна к нему, не имеет смысла, так как она будет не эффективной.
Лучшим способом поиска блогера для рекламы, являются биржи рекламы в Инстаграм. В базе аккаунтов при помощи удобного поиска можно подобрать популярного блогера по приемлемой цене и с нужно целевой аудиторией, вплоть до города, пола и возраста.
Седьмой миф – если использовать плашки на фотографиях, то аккаунт будет более привлекательным
На самом деле этот метод не является решением всех проблем. Например, популярных блогеров читают от корки до корки независимо используют они этот инструмент или нет? А если ваш контент не интересен людям, то никакие плашки вас не спасут. Поэтому залог популярности все тот же – публикация уникального и качественного контента.