Сборник ПРОМОКОДОВ и БОНУСОВ
Скачай книгу чтобы экономить на оплате сервисов

Промокоды для сервисов Инстаграм

В этой книге:

Более 50 промокодов

50% максимальная скидка

Действуют бессрочно

Можно делиться с друзьями

Суммарная экономия более 50 000 рублей

 
Главная / Блог / Хештеги в Инстаграм – делаем грамотный подход
date05.нояб.2019
hits459

Хештеги в Инстаграм – делаем грамотный подход

В интернете поиск сайтов в поисковике осуществляется за счет оптимизации. Это сложный процесс, который требует профессионального подхода, для того чтобы сайт отображался в топе результате поиска. В Инстаграм также существует оптимизация контента при помощи хэштегов. Продвижение хэштегами это более примитивный способ в отличии от сложного SEO, однако, используя его, можно получить дополнительный приток аудитории на свою страницу. Причем, большинство из этих посетителей будут вашей целевой аудиторией.

Что такое хэштеги?

Итак, для начала давайте рассмотрим, что такое хэштеги. Хэштег – это ключевое слово или несколько слов, которое отличается от обычного шрифта, тем что является ссылкой на страницу результата поиска по данному ключевому слову. Как правило, в любой социальной сети хэштеги имеют синий цвет и пишутся хэштеги (начинается написание) через символ «#».

Например, если вы занимаетесь предоставлением услуг коррекции бровей, то хэштеги которые будут вам подходить – #брови, #бровимосква, #коррекциябровей, #салон_красоты, и др.

То есть хэштеги также представляют собой метки, благодаря которым пользователи будут находить ваш контент. Используя хэштеги вы можете привлечь целевую аудиторию, так как если пользователь осуществляет поиск по хэштегу, это означает, что данный товар, услуга или просто тема его интересует.

Как использовать хэштеги

При использовании хэштегов в Инстаграм необходимо знать правила их написания. Как написано выше, при написании хэштега символ «#» пишется вначале ключевого слова и слитно с ним. Если используется несколько слов, то они также пишутся слитно или разделяются нижним подчеркиванием.

Кроме того, есть выбор на каком языке писать хэштеги. Ответ простой: на каком языке ваши пользователи будут искать ваши товары, на том языке и необходимо писать хэштеги.

Использовать английский язык необходимо только в том случае если ваш бизнес рассчитан и на иностранных клиентов. Если же ваша целевая аудитория русскоговорящие люди, то нет никакого смысла использовать другие языки.

Лимит хэштегов в Инстаграм

При использовании не одного, а нескольких хэштегов, вам необходимо отделить их друг от друга пробелом. Вы можете задействовать несколько меток к одной публикации, но не более 30 штук. Хотя этот лимит большой, все же не стоит думать, что у вас получиться использовать его весь.

Практически всегда Инстаграм урезает хэштеги, если их слишком много. Кроме того, поддержка Инстаграм может расценить ваши публикации как спам, из-за чего ваши посты могут быть видны только вам.

Чтобы не получить санкции, и действительно извлекать выгоду от хэштегов, используйте не менее 3 и не более 10 ключевых слов.

Подбор и генерация хэштегов

Хэштег должен точно определять суть содержимого в посте. В противном случае после проверки ваш пост может быть удален или скрыт для других пользователей.

Если вам трудно подбирать хэштеги, а также вы хотите использовать более высокочастотные метки, то можно воспользоваться специальными сервисами по подбору хэштегов в Инстаграм.

Не стоит использовать одни и те же хэштеги в каждом посте, так как это также настроит систему против вас. Если использовать одни лишь высокочастотные (общие) хэштеги, то это увеличит конкуренцию, так как их использует большое количество пользователей.

Поэтому шансы, что среди большого потока информации, пользователь наткнется именно на ваш пост, являются невысокими.

6 типов хэштегов

Хэштеги не будут приносить никакой пользы, если ваша страница в Инстаграм является закрытой.

Существует несколько видов хэштегов. Для того чтобы успешно развиваться, здесь необходимо использовать каждый из этих видов.

  1. Спам-хэштеги. Этот тип меток применяется для повышения активности страницы, например, для набора подписчиков или лайков. Такими хэштегами является #followme, #лайки.
  2. Гео-хэштеги. Применяются для обозначения расположения вашего заведения или офиса на карте.
  3. Контент-хэштеги. Это обычные хэштеги, которые отображают суть поста, и благодаря которым вы сможете привлечь целевую аудиторию.
  4. Трендовые хэштеги используются для повышения активности за счет трендов, которые связаны с вашим бизнесом.
  5. Брендовые хэштеги имеют назначение повысить узнаваемость вашего бренда. Чаще всего это ваши личные уникальные хэштеги.
  6. Навигационные хэштеги применяются для создания конкурсов и розыгрышей, а также для отделения информации страницы по разделам.

Коротко о главном (советы)

Использовать хэштеги в для продвижения своего профиля – это современная необходимость. Поэтому хэштегам нужно уделить особое внимание чтобы помочь аккаунту занять лидирующие позиции в своей нише.

  • Используйте хэштеги для обозначения рубрик контента;
  • Подберите для себя брендовые хэштеги;
  • Не используйте одни и теже хэштеги для всех постов;
  • Анализируйте хэштеги при помощи сервисов;

Грамотный подход в использовании хэштегов для продвижении Инстаграм–аккаунта, несомненно принесёт свои плоды в виде лояльной аудитории, посещении профиля целевой аудиторией и роста подписчиков.

Спасибо что делитесь нашим контентом с друзьями

Комментарии для сайта Cackle
Новые сервисы в каталоге
Instahero
Сервис бесплатной аналитики подписчиков и очистки от ботов в Инстаграм
0.0/5 оценка (0 голосов)
0.0
Hiposave
Сервис для бесплатного скачивания фото и видео из Инстаграм
5.0/5 rating 1 vote
5.0
CardWeb
Сервис для создания электронных визиток и мультиссылок
4.8/5 оценка (5 голосов)
4.8