Сервис ADLover предназначен для поиска и тщательного анализа примеров рекламных объявлений, которые пользователи в огромном количестве выкладывают в Инстаграме*. На основе найденных тизеров вы сможете понять, что именно сейчас в тренде, какие маркетинговые ходы считаются наиболее эффективными, какие конкретно приемы применяют ведущие блогеры мира. И вся информация собирается в одном блоке ADLover.
ADLover
Сервис мониторинга рекламы в Инстаграм*
Расскажи о сервисе ADLover в социальных сетях
Обзор ADLover
Сервис помогает отслеживать рекламные кампании конкурентов. Вы можете просматривать креативные промо-материалы, а затем создавать собственные тизеры на основе полученных данных. Система выдает актуальные объявления, так как пользователи применяют фильтры. Например, поиск тизеров выдается по имени владельца аккаунта, вашему местоположению, тематике, ссылке, разновидности контента, ключам. Исходя из этих параметров, система подбирает нужное рекламное объявление, и вы сохраняете его в исходном формате.
Преимущества использования сервиса
- Возможность отобрать тизеры, которые нужны конкретно вам.
- Разнообразные сортировки контента: по количеству собранных лайков и просмотров.
- Постоянное обновление. Вы никогда не упустите новый тренд, и оперативно сможете внедрить похожий по стилистике тизер в свой проект.
- Возможность скачивания промо-материалов.
- Множество аналитических показателей. Вы можете максимально четко выявить, насколько эффективна реклама, используя такие данные, как ER, распределение по видам аудитории, количество лайков или просмотров на один пост.
Для чего нужен сервис?
Чтобы определить полезность платформы ADLover, необходимо ознакомиться с ее функциональными возможностями и решить, актуальны ли они для вас. С помощью сервиса вы можете:
- Анализировать те тизеры, которые успешнее всего работают в конкретный период времени.
- Следить за свежей рекламой, выпускаемой прямыми конкурентами.
- Узнавать о новейших тенденциях и удачных офферах.
- Искать подходящие шаблоны и мысли для запуска собственной эффективной рекламной кампании.
Функционал и возможности ADLover
Массфоловинг
Масслайкинг
Масслукинг
Автодирект
Массовая рассылка
Автокомментирование
Мониторинг рекламы
ДаМониторинг комментариев
НетКак пользоваться ADLover
Сначала вы проходите регистрацию. Она очень простая, вы вводите либо электронную почту с паролем, либо выбираете авторизацию через социальную сеть. После регистрации вам предложат подписаться на паблик админов сервиса. Сделайте это, чтобы всегда быть в курсе новых событий.
После всех регистрационных манипуляций в сервисе ADLover, вы оказываетесь на главной странице.
Сначала выбираете, какие именно тизеры нужны: из сторис и ленты Facebook* Ads, а также из сторис и публикаций профилей.
Настройка поиска
Здесь вы работаете с фильтрами для поиска той рекламы, которая нужна вам. Вы вводите слова в ссылках, юзернеймах, указываете дату и период создания тизера, язык, тип контента.
Анализ результатов
Вы видите, какие тизеры подобрала система, исходя из выбранных вами фильтров
Работа с конкретным тизером
Обратите внимание на инструменты управления каждым рекламным объявлением. Во всплывающем окошке вы можете выбрать одно из следующих действий: скачивание, показ исходного поста в Инстаграм*, поиск всех рекламных историй, вывод статистики и добавление в избранное.
Важно: сначала вы пользуетесь сервисом бесплатно, но с ограничением. Например, есть лимит на количество попыток поиска в сутки. Чтобы снять ограничения, необходимо купить подписку.
Сервис ADLover дает отличную возможность создать классную рекламную кампанию, опираясь на опыт ведущих блогеров, владельцев интернет-магазинов, рекламных агентств. Вы можете создавать целую базу тизеров на своем ПК, а затем использовать их в любой момент как шаблоны.